Астон Мартин присутствует полный рабочий день в IMSA GTD — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Астон Мартин присутствует полный рабочий день в IMSA GTD

         

Aston Martin

         

Выйдя на пенсию в конце сезона 2017 года, Aston Martin вновь входит в класс GTD североамериканского чемпионата по выносливости IMSA WeatherTech SportsCar в 2020 году. Два Aston Martin Vantage GT3, один из которых поступил в AMR, будет соревноваться в течение 24 часов Daytona, а затем новая партнерская команда Heart of Racing примет участие в ежегодной программе IMSA.

 

Aston Martin Racing выстраивается в очередь за 24 часа Дейтона Vantage GT3 , управляемый Педро Лами, Матиасом Лаудой, Россом Ганном и младшим водителем AMR Эндрю Уотсоном, который заменяет Пола Далла Лана, раненого. «Это прекрасная возможность для меня», , сказал Ватсон. «Я очень благодарен Aston Martin за возможность продолжать доказывать, что я могу сделать. Я хорошо знаю Vantage GT3, гонял его в Европе в прошлом сезоне. Все идет быстро, но я концентрируюсь на подготовке, чтобы получить лучшую работу и достичь результата для команды. Я никогда не участвовал в гонках в Америке, поэтому для первой гонки Rolex 24 захватывает дух. У нас отличная команда, и мы должны быть конкурентоспособными. «

 

Heart of Racing выстраивает вторую машину, которая включает в себя Ники Тийма (нынешнего лидера чемпионата WEC GTE), Яна Джеймса, Романа де Анджелиса и новичка Алекса Рибераса в качестве гонщика AMR из Северной Америки, который уже выиграл несколько гонок IMSA GTD для других производителей. Риберас и Де Анжелис сформируют дуэт регулярного сезона для остальной части Чемпионата IMSA, где к ним присоединится Ян Джеймс для более длинных событий выносливости. Поэтому Aston Martin усиливает свои обязательства , которые начались в 2019 году с варианта GT4, представленного в серии поддержки Michelin Pilot Challenge.

 

Финансовые трудности Aston Martin, похоже, не ставят под угрозу спортивные амбиции фирмы Gaydon, которая возвращается в силу благодаря новому Vantage и намеревается извлечь выгоду из своего успеха с помощью выигрышной формулы клиент-конкуренции. В настоящее время AMR является ведущим производителем классификации WEC. С участием Porsche, Lexus, Lamborghini, Acura, Mercedes, Ferrari, BMW и Audi в классе GTD обещают создать искры в Соединенных Штатах.

 

Источник: Aston Martin media

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *