Батарея VE: Guoxuan подтверждает, что ведет переговоры с VW — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Батарея VE: Guoxuan подтверждает, что ведет переговоры с VW

         

         Guoxuan, производитель китайских электрических батарей, подтвердил в понедельник, что «ведет переговоры» с Volkswagen, немецким автопроизводителем, который планирует приобрести крупный пакет акций компании.
 Таким образом, производитель оборудования подтверждает информацию, предоставленную двумя источниками, близкими к файлу на прошлой неделе, предполагая, что VW собирается приобрести 20% акций китайской Guoxuan High-tech, одного из крупнейших производителей батарей. Средней Империи.
 

На пути к возможному стратегическому сотрудничеству между В.В. и Гуосюанем

 

В пресс-релизе, отправленном на фондовую биржу, Гоксюань подтвердил, что он ведет переговоры с Volkswagen о возможном «стратегическом сотрудничестве с точки зрения технологий, продуктов и капитала».

 Однако китайская компания, в которой работает более 7000 человек, хотела отметить, что ничего не было подписано и что оба партнера еще не достигли соглашения. «Есть все еще большие неопределенности», даже ясно сказано в заявлении.
 

Операция стоимостью около 560 миллионов долларов

 

На прошлой неделе Guoxuan повысила свой титул на 10% (максимальный порог, разрешенный в Китае) за одну сессию на Шэньчжэньской фондовой бирже, следуя указаниям , подтверждающим, что Volkswagen рассмотрит возможность покупки пятой части своего капитала. Затем действие достигнет самого высокого уровня с марта 2019 года
На основании капитализации в 2,8 миллиарда евро VW придется заплатить, если операция осуществит 560 миллионов евро в течение дня.

 

Однако, на прошлой неделе два источника, знакомых с этим вопросом, указали, что VW намеревался осуществить транзакцию посредством частной сделки размещения, что значительно снизило бы стоимость.

 

На пути к первому участию Volkswagen в китайских батареях

 

Таким образом, Volkswagen мог бы стать вторым акционером производителя батарей Guoxuan High-tech через 20% акций после Zhuhai Guoxuan Trading, компании, контролируемой основателем Guoxuan Ли Чжэном, которому принадлежит в настоящее время 25%. Один из источников сообщил Reuters на прошлой неделе, что детали сделки были в основном завершены и что две компании ожидают новых китайских нормативных правил в отношении частных размещений. Что должно предложить более гибкий механизм ценообразования и более короткие периоды блокировки для мажоритарных акционеров.

 

Такое соглашение между VW и китайской компанией Guoxuan High-tech стало бы первым для немецкого производителя, оно действительно было бы его первым участием в китайском производителе батарей.

 

Эта информация появилась на свет, когда VW недавно поставила перед собой цель продавать 1,5 миллиона новых энергетических автомобилей (NEV) в год в Китае к 2025 году , включая Плагин гибридных автомобилей.

 

Закрепление расходных материалов

 

Guoxuan входит в группу китайских производителей аккумуляторов среднего класса, которые работают за CATL и BYD. Он базируется в Хэфэй, на востоке Китая, где Volkswagen также строит электромобили с JAC Motor, одним из своих китайских партнеров.

 

Volkswagen давно хотел контролировать производителя батарей, чтобы лучше управлять своей цепочкой поставок.

 Имея долю в основных китайских производителях аккумуляторов, производители, в частности, хотят получить больше рыночной цены на аккумуляторы. Иностранные автомобильные группы теперь, похоже, догоняют своих китайских коллег в обеспечении поставок китайских батарей.
 Volkswagen также определил CATL в качестве одного из своих стратегических поставщиков. Стефан Соммер, член совета директоров Volkswagen, заявил в июле, что группа может в конечном итоге построить собственные заводы по производству аккумуляторных батарей в Китае.
 

VW фокусируется на своих производственных площадках в Китае

 

Чтобы обеспечить средства для достижения своей цели по продажам NEV в Китае, Volkswagen построил новый завод по производству электромобилей за 2,5 миллиарда долларов со своим партнером SAIC Motor. Годовой объем производства будет составлять 300 000 автомобилей.
Немецкий производитель также реорганизует производственные площадки в городе Фошань на юго-востоке Китая, чтобы построить электромобили со своим партнером FAW Group.

 

Китайский рынок зависит от субсидий

 

Китай является активным сторонником NEV — гибридов, гибридов с подключаемыми модулями, электромобилей — и постепенно внедряет требования по квоте продаж для автопроизводителей.
Однако сокращение субсидий, выделенных китайским правительством на покупку таких типов транспортных средств, нанесло серьезный удар по рынку. Таким образом, продажи NEV впервые снизились в Средней империи в 2019 году.
Продажи в этом году должны быть стабильными или немного увеличиться, согласно данным главной китайской ассоциации автомобильной промышленности. ,

 

Наше мнение, leblogauto.com

 Таким образом, VW, похоже, хочет гарантировать свои поставки продукта, который не может быть более стратегическим для производства двигателей этого типа. Аккумуляторы электромобилей действительно являются центральным элементом автомобиля … и, следовательно, единственным рычагом для прибыльности или почти.
 

Источники: AFP, Reuters, Guoxan

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *