Обзор 2019 года: Subaru — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Обзор 2019 года: Subaru

         

subaru

         

В автомобильном секторе, который все больше стремится к концентрации и мегагруппам, Subaru, как и его коллега Мазда, является частью «маленького пальца» , который стремится развивать свое различие и его независимость.

 

Еще один рекорд в Штатах!

 

Еще раз, цифры 2019 года назидательны: Соединенные Штаты представляют собой жизненно важный рынок для японской фирмы, которая реализует там почти 70% своих мировых продаж!

 

Конфиденциально в Европе, где ее ассортимент продуктов и двигателей на самом деле не соответствует рыночным и налоговым правилам, в L’Oncle Sam все обстоит иначе. Более того, Subaru устанавливает новый рекорд для Одиннадцатый год подряд, преодолев отметку 700 000 продаж, увеличившись на 3% по сравнению с 2018 годом. 700,117 из общего объема продаж 1,042 000 , он находится в Subaru пересекла 10 миллионов автомобилей, проданных в США в 2019 году, в том числе 2 миллиона только для Forester.

 

Конечно, Форестер!

 

В то время как общее производство Subaru упало на 3% до 987 000 единиц (округлено), производство за рубежом увеличилось, будь то совместное предприятие в Китае или завод в «Индиана в Соединенных Штатах. На слегка ограниченном рынке США Subaru воспользовалась обновленными или новыми версиями Legacy, Outback и Forester, причем последние две преодолели отметку в 180000. Это особенно большой внедорожник Ascent , специфичный для рынка США, который привлек Subaru с более чем 81 000 продаж. С другой стороны, WRX Sti и BRZ купе погружаются.

 

Другим позитивным рынком для Subaru является Китай с продажами + 15% . И наоборот, национальный рынок находится в резком спаде (-12%) , как и Австралия (-20%), которая, тем не менее, является важным рынком. Неудивительно, что цифры отрицательные в Европе, где Subaru слабо владеет двигателями, которые не очень подходят для WLTP. Плохо, когда бренд уже давно предлагает гибридизацию в США. Он очень легкий, появился в Европе с Forester e-Boxer, но не должен полностью изменить тенденцию. Дополнительное доказательство маргинальности Европы для Subaru, оно включено в категорию «Другие» его годовых таблиц продаж!

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОДАЖИ ПО РЕГИОНАМ (в тысячах)
Регион 2019 Изменение / 2018
Япония 131 241 -12,00%
— из которых автомобили 105 055 -12,00%
США 700 117 5,00%
Канада 57 524 -0,90%
Австралия 40 007 -20,00%
Китай * 25 000 15,00%
Другие * 88 000 -16,00%
— из которых Россия 7 686 -4,31%
— из которых Германия 5868 -19,50%
— из которых Великобритания 2 997 -4,58%
Всего, кроме Японии 910 648
Всего в мире 1 041 889 -2,00%
* округлые цифры, предоставленные брендом

 

Наше мнение, leblogauto.com

 

Subaru развивает свою разницу не только в ассортименте, но и в продажах! Американская зависимость Subaru может быть обоюдоострой в случае спада на рынке, но на данный момент она находится на хорошей динамике с привлекательным предложением продукта. Еще неизвестно, что Subaru будет предлагать в гибридной области с Crosstrek PHEV, не говоря уже о гипотетических новых Levorg и WRX Sti. Мы также будем наблюдать за развитием партнерства с Toyota.

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *