Париж хочет пересмотреть правила ЕС по выбросам CO2, которые благоприятствуют большим автомобилям — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Париж хочет пересмотреть правила ЕС по выбросам CO2, которые благоприятствуют большим автомобилям

         

         

Французское правительство хочет пересмотреть европейские правила по выбросам CO2 от автомобилей, полагая, что они предпочитают большие, более загрязняющие окружающую среду транспортные средства, подход, который может спровоцировать противостояние с Германией.

 

«В нынешних европейских текстах есть что-то немного абсурдное, это тот факт, что когда автомобили тяжелее, они имеют право выделять больше парниковых газов». В обсуждениях, которые мы собираемся возобновить на европейском уровне (…), мы поставим под сомнение эту чепуху », — заявила журналистам в пятницу министр экологической трансформации Элизабет Борн, приветствуя прессу.

 

Он явно нацелился на Германию, не назвав ее: «Я думаю, что всплеск внедорожников (городские 4 × 4, примечание редактора) также проистекает из этого правила, которое, как мы знаем, поддерживается одним из наших великие европейские соседи ».

 С 1 января производители автомобилей должны соблюдать в своих продажах новых автомобилей в Европе средние выбросы CO2 менее 95 граммов на километр под угрозой штрафов.
 

Каждый лишний грамм будет стоить 95 евро, умноженное на количество автомобилей, проданных в Европейском Союзе. В случае несоблюдения, штрафы могут составить сотни миллионов евро, считают эксперты.

 

Немецкое лобби

 

Но под давлением немецкого автомобильного лобби цифра в 95 грамм была скорректирована в соответствии с массой проданных автомобилей.

 

Очевидно, что большие машины имеют право излучать немного больше, не подвергаясь наказанию. Это ослабление выгодно, в частности, немецким группам BMW, Daimler и Volkswagen (Porsche, Audi и т. Д.), Специалистам по крупным элитным внедорожникам.

 

Самые «добродетельные» производители в Европе с точки зрения CO2, в частности, потому что они продают более мелкие или менее экономичные автомобили — Toyota, Renault и PSA, — наоборот, оштрафованы, потому что они иметь цель чуть менее 95 грамм сложнее достичь.

 

«Все европейские тексты должны поощрять транспортные средства, которые выделяют наименьшее количество парниковых газов, а не давать бонус для транспортных средств, которые весят больше», — сказала г-жа Борн в пятницу.

 Европейские потолки CO2, которые будут дополнительно снижены на 15% в 2025 году и на 37,5% к 2030 году, вынуждают производителей ускорить электрификацию своих диапазонов. Эти производители часто осуждают усилия, которые считаются слишком важными, что может поставить под угрозу их прибыльность и, следовательно, занятость в этом секторе.
 Прикрепленные внедорожники
 Городское 4×4 или внедорожник были скованы в октябре Международным энергетическим агентством (IEA), согласно которому умножение этих транспортных средств стало вторым источником увеличения выбросов CO2 в мире между 2010 и 2018 годами.
 

Очень модные, эти поднятые транспортные средства, тяжелее седанов и, следовательно, менее трезвые, сейчас составляют более 40% продаж автомобилей по всему миру.

 

В ноябре министр экономики Франции Бруно Ле Мэр уже поставил под сомнение правила ЕС. «Я хотел бы, чтобы мы пересмотрели это правило и начали дискуссию (…), чтобы увидеть, имеют ли смысл эти правила CO2, которые проиндексированы на вес транспортных средств, до сих пор имеют смысл», — сказал он во время трансляции. BFM Политика BFM-Le Parisien.

 

Франция ввела налоги, которые наказывают большие транспортные средства. Правительство заметно увеличило штраф 1 января за покупку автомобиля, выбрасывающего более 184 граммов CO2 на километр, который теперь достигает 20 000 евро против максимального штрафа в 12 500 евро ранее.

 

«Я не понимаю, почему штраф будет прогрессивным для всех транспортных средств весом до 172 грамм, а затем будет ограничен: чем больше вы загрязняете, тем больше вы платите, это принцип, в который мы верим», — сказал г-н Ле Мэр Национального Собрания.

 

По AFP

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *