Саудовская Аравия хочет получить главный приз F1 — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Саудовская Аравия хочет получить главный приз F1

         

arabie f1

         

Прибытие Дакара, выигранного Карлосом Сайнсом, совпало с открытием проекта Гран-при F1, о котором мечтал Саудовская Аравия. Большие средства отсутствуют!

 

F1 на службе у мягкой силы

 

Королевство наследного принца Мухаммеда бен Салмана хорошо понимало, как и другие режимы до него, интерес к зрелищному спорту как вектору имиджа и как рычагу экономического роста. В то время как монархия готовит постнефтяную эру в своем проекте «Видение 2030 года», саудовский режим также стремится исцелить свой международный имидж, серьезно пострадавший в последние годы от дела Хашогги, конфликта в Йемене и обвинений в нападениях. права человека. Как и Катар, который долгое время воспринимал спорт как инструмент мягкой силы , Саудовская Аравия сделала автоспорт одним из своих инвестиционных приоритетов, а после Формула Е сделала еще один шаг в этом году, приняв Дакар.

 

Но режим хочет пойти дальше. Саудовская Аравия воспользовалась прибытием ралли-рейда на новом строящемся участке в Киддии, чтобы раскрыть контуры проекта трассы F1, который должен быть построен совместно с гигантским парком развлечений, обещающим конкурировать с Мир Феррари Абу-Даби. Графические изображения обещают произвести впечатление в сочетании Диснейуорлда, Лас-Вегаса и Висячих садов Вавилона, с освещенной дорожкой на полу, большими восьмерками во всех направлениях, футуристической архитектурой, все в головокружительном декоре. Здесь нет связанных бюджетов! arabie qiddiya

 

Звезды проповедуют F1 в пустыне

 

В портах столицы Эр-Рияд, Киддия — это мега-развлекательный и туристический проект, площадь которого 334 км², который должен быть открыт в 2023 году. Когда-то это не принято, это не так. не офис архитектора Германа Тильке, который работал на маршруте, но бывший пилот Александр Вурц, который, как оказалось, является президентом ассоциации пилотов, GPDA. Кроме того, на финише Дакара присутствовала делегация бывших и действующих пилотов Формулы-1, в том числе Ромен Грожан, Нико Хюлькенберг, Дэвид Култхард и Деймон Хилл, чемпион мира 1996 года, для участия в презентации проекта. qiddiya f1

 

За кулисами уже сказано, что между Саудовской Аравией и Liberty Media будет неизбежное соглашение на сумму 58 миллионов евро в год. Согласно Daily Mail , нефтяная компания Saudi Aramco, мировой лидер по рыночной капитализации с момента ее IPO в 2019 году, уже согласилась стать титульным спонсором. С Бахрейном и Абу-Даби это сделало бы 3 гонки на Ближнем Востоке в календаре, который обещает быть расширяемым по желанию. Liberty Media не скрывала своих амбиций довести чемпионат до 25 или даже 26 гонок с благословения FIA. Мы приближаемся к календарю Наскар, за исключением того, что он находится исключительно в США.

 

Наше мнение, leblogauto.com

 

Вы можете себе представить, но эра Liberty Media обещает все больше превращать F1 в крупномасштабное развлечение, и нет ничего слишком хорошего или слишком дорогого для стран, ищущих видимость или изображение. Еще предстоит выяснить, может ли все это идти рука об руку с «экологическими аккредитациями» и целью властей в отношении выбросов углерода на 2030 год. Однако, будем надеяться, что двигатели не будут сильно нагреваться … и что трасса не будет охлаждена!

 

Источник: Qiddiya, Daily Mail, F1

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *