Серьезные проблемы с программным обеспечением, VW ID.3 отложено? — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Серьезные проблемы с программным обеспечением, VW ID.3 отложено?

         

VW ID.3 quand commercialisation

         VW ID.3, потребительский электромобиль Volkswagen, может не появиться там до конца 2020 года или даже весны 2021 года для многих клиентов. Arlesian женщина, которая стоит VW много!
 

VW, однако, сделал золотой мост к этому ID.3. Немецкий производитель даже зашел так далеко, что отложил выпуск «его Высочества» Golf mk8 ( после некоторых технических проблем, по общему признанию ) и еще хуже, чтобы запустить его с Франкфуртского автосалона 2019 года для , оставив только ID.3 в мировой звезде .

 

Уже в конце декабря несколько СМИ сообщили о серьезных технических проблемах, которые откладывают маркетинг, но не производство. Действительно, VW выпустил несколько тысяч автомобилей с «пустым» мозгом. Затем необходимо будет пройтись по автомобилям, один за другим, чтобы установить программное обеспечение, «которое идет хорошо», прежде чем продавать их.

 

Потому что это, очевидно, программная проблема . Мы больше не нацелены на механическую фокусировку или проблемы с электропроводкой (а это начало мультиплексирования …), а на «интеллект» автомобиля. Без этого электромобиль тупой и расход может быстро заносить. Это выглядит плохо. После установки первой версии программного обеспечения можно выполнять обновления «по воздуху» (удаленно на французском языке).

 

Согласно журналу « Manager Magazin », VW накопил бы большую задержку и только недавно рассматривал реальные поставки с мая 2020 года. Однако будущий клиент в Англии получил электронное письмо от Volkswagen, указывающее, что он не может выбирать спецификации своего ID.3 до весны 2021 года.

 

Он, очевидно, всего лишь клиент, но он не единственный. На выставке в Брюсселе представитель VW, касающийся бельгийского рынка, указал, что автомобили будут выпускаться с марта 2020 года. Но, доставлено только с сентября, время, необходимое для заправки всех автомобилей по одному на парковках.

 

Очевидно, что сроки будут соблюдены только в том случае, если будут быстро исправлены ошибки. Поэтому мы можем не увидеть 1-е издание до конца 2020 года или даже в начале 2021 года. Чертовски поздно!

 

 

Плохая реклама

 

Между тем, автомобили хранятся на огромных парковках. Трудно представить, что клиенты получат автомобиль в 2021 году, который, несомненно, будет собран в 2020 году! Со всеми заботами, которые это может вызвать на батареях.

 Для обычных производителей переход к «интеллектуальному» EV или, в более общем смысле, к подключенному автомобилю не происходит в одночасье. Это должно быть предусмотрено созданием огромных команд программистов, процедурами валидации и т. Д. Короче говоря, видение, которое не все, очевидно, интегрированы.
 Мы можем сказать то, что хотим от Tesla, но, по крайней мере, измерение программного обеспечения в автомобилях было запланировано с самого начала. Без сомнения, слишком часто с поспешными (и ошибочными) выпусками версий программного обеспечения. И даже с этим ожиданием Тесла столкнулся с аналогичными проблемами.
 

В любом случае, это очень плохая реклама того, что должно быть острием VW . Другие конкуренты также столкнутся с некоторыми проблемами (очевидно, с Peugeot), но в меньшей степени, так как подсчет оставшейся автономии пессимистичен, задерживая поставки на несколько недель.

 

Между тем, конкурентов не просят поставить свои электромобили и занять долю рынка. Отсутствующие всегда неправы! VW, со своей стороны, продолжает рекламировать по телевидению свой «автомобиль, который скоро будет заказан» (sic.).

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *