Умирает, босс VW: преобразуй, ​​вводи новшества или погибай — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Умирает, босс VW: преобразуй, ​​вводи новшества или погибай

         

         

«Буря только начинается», — заявил Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen для руководителей групп, собравшихся на семинар. В своей речи, более или менее «эффектной», он выступил в качестве своего рода предупреждения. По его словам, VW должен ускорить реорганизацию своей деятельности под страхом постигшей той же участи, что и Nokia. Компания, которая за несколько лет утратила свое доминирующее положение на рынке мобильных телефонов Apple.

 Герберт Дисс говорит об этом громко и ясно: по его словам, у Volkswagen будет всего одна «попытка» преуспеть в своем «радикальном превращении» в технологическое предприятие и, таким образом, гарантировать его выживание. Тон не мог быть более четким, смешивая панику и увещевание, чтобы осуществить последнюю операцию.
 

Поскольку проблема значительна: трансформация не только важна, но должна быть быстрой, чтобы ее не вытеснили более проворные конкуренты и более гибкие структуры.

 

Давление к инновациям

 

Менеджер также упомянул тот факт, что производитель — и его сотрудники — подвергаются «давлению инноваций» в области электрической мобильности и цифровой революции.

 Больше не засыпая на несколько выцветших лаврах …
 

Тесле будет сложно догнать Герберта Дисса

 

Новый факт: Герберт Дисс хотел напрямую сравнить текущее положение Volkswagen с положением Тесла . Открыто полагая, что немецкий производитель отстает от своего американского конкурента в области электромобилей премиум-класса, он четко заявляет, что «будет очень сложно» догнать, если VW продолжит »на текущей скорости ». Вывод: мы не только отстаем, но и недостаточно реактивны и инновационны.

 Дни производителей классических автомобилей закончились, согласно VW
 

«Время для производителей классических автомобилей прошло», — предупредил Герберт Дисс. Утверждать, что «будущее группы Volkswagen» должно было «стать технологической фирмой», и признавать, что это было «непростой задачей». «

 

Volkswagen не должен подражать Nokia, добавил директор, ссылаясь на символическую марку мобильных телефонов, которые для него «затонули в его битве против Apple».

 

Необходимая радикальная трансформация

 

«Я думаю, что мы можем добиться успеха, но для этого нам нужно радикальное преобразование группы» и «при необходимости убивать священных коров», предупредил Герберт Дисс. Таким образом, бросает тень на реализацию дополнительных мер экономии. В то время как несколько брендов группы объявили о ликвидации десяти тысяч рабочих мест в 2019 году.

 

Стандарты выбросов для электрических и гибридных транспортных средств

 Эти слова видят свет как рифмы 2020 года для автомобильных групп с внедрением новых строгих экологических стандартов, направленных на резкое сокращение выбросов CO2 автомобилей, продаваемых в Европе, даже в условиях спроса падает.
 

Теперь каждый производитель должен будет обеспечить, чтобы средняя эмиссия CO2 его парка новых автомобилей, продаваемых в Европе, составляла менее 95 граммов на километр, под угрозой штрафа с 2021 года.
Золото «Снижение этого среднего показателя на 30 грамм для соответствия стандартам» возможно только для электрических и гибридных автомобилей, — говорит Герберт Дисс.

 

По крайней мере поля должны оставаться стабильными

 Еще одна проблема, и не в последнюю очередь: финансовый баланс. В то время как Volkswagen запустил инвестиционную программу в 30 миллиардов евро на разработку электрифицированных автомобилей, факт остается фактом, что прибыльность должна быть на рандеву.
 

«Маржа должна, по крайней мере, оставаться стабильной» в 2020 году, сказал Герберт Дисс. Тем более что она хочет довести рыночную стоимость группы до 200 млрд евро по сравнению с 91 млрд в настоящее время.

 

Расходы на исследования и разработки должны быть ограничены на уровне 6% от оборота, а усилия, приложенные к дочернему механизму автомобильной промышленности MOIA, будут «заметно сокращены», сказал директор.

 

Наше мнение, leblogauto.com

 Сам Герберт Дисс говорит: «Это, наверное, самая трудная задача, с которой когда-либо сталкивался Volkswagen». Но сообщение также должно быть ясным сейчас, его выживание поставлено на карту.
 

Комментарии, которые могут быть холодными за спиной сотрудников группы, в то время как немецкий производитель Opel только что объявил о потере более 4000 рабочих мест к 2029 году, и что, по мнению советников правительства Германии, пассаж к 2030 году электромобили могут стоить 410 000 рабочих мест в Германии.

 

Источники: AFP, Reuters, VW, Handelsblatt

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *