PSA: Совет разрешает изучение совместного предприятия батареи — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

PSA: Совет разрешает изучение совместного предприятия батареи

         

         

Наблюдательный совет PSA только что дал разрешение производителю изучить возможность создания совместного предприятия в области аккумуляторов для электромобилей с Total и ее дочерней компанией Saft. Цель: позволить Европе догнать Азию в этом регионе, используя то, что сейчас называется « Airbus des Batteries ». Что далеко не выиграно… СРП находится только на стадии подготовки технико-экономического обоснования, в то время как китайцы постоянно развиваются в этом секторе.

 

Обратите внимание, что это объявление появилось, когда Volkswagen планирует приобрести 20% одного из крупнейших китайских производителей аккумуляторов, Guoxuan.

 

Вниз по течению, чтобы продолжить технико-экономическое обоснование

 

«Наблюдательный совет поручил продолжить работу с целью создания совместного предприятия PSA-Opel-Total-Saft (совместное предприятие) для разработки, производства и продажи аккумуляторных модулей. для автомобильного сектора «, сказал представитель PSA.

 

Добавление того, что возможное решение об эффективном запуске этого совместного предприятия, связанного с франко-германским проектом аккумуляторных заводов , будет принято только после заключения учиться. Дело далеко не в сумке.

 

Глобальные затраты около 5 миллиардов евро

 

Таким образом, PSA, похоже, осторожно продвигается, прежде чем инвестировать. Правда, общая стоимость проекта должна превышать 5 миллиардов евро. Тем не менее правительство выделило 690 миллионов евро в виде субсидий.

 

В середине декабря регион О-де-Франс объявил, что вступил в эксклюзивные переговоры с PSA о создании одной из двух площадок по производству клеток в Дуврине, в Па-де-Кале. и аккумуляторные модули, второй планируется построить в Германии. В этом контексте «О-де-Франс» и местные власти могут получить 121 миллион евро.

 

Наше мнение, leblogauto.com

 

В конце 2017 года Европейская комиссия выступила с инициативой, в ответ на которую взяла название «Аккумуляторы Airbus». Тем не менее, на данный момент нет ничего очень конкретного. Аккумуляторы Аэробуса могли бы выглядеть как арлесианцы, если бы мы не были осторожны.

 Однако время уходит, если европейские производители не хотят быть полностью зависимыми от китайских производителей батарей.
 

В настоящее время большая часть литий-ионных аккумуляторов, установленных на электромобилях, поступает с заводов в Корее и Китае. Ситуация тем более опасна, поскольку этот компонент занимает стратегическое место среди элементов, входящих в состав транспортного средства.

 

Тем не менее, положительный элемент: 9 декабря прошлого года Европейская комиссия указала, что она не будет выступать против выплаты субсидий Францией и [ 19459014] ‘Германия в поле.

 

Источники: Reuters, AFP, PSA

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *