Renault-Nissan: Senard защищает менеджмент консенсусом, критикуемый Госном — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Renault-Nissan: Senard защищает менеджмент консенсусом, критикуемый Госном

         

Jean-Dominique Senard

         

«Консенсус» и «прозрачное» управление составляют «лучшую гарантию на будущее» альянса Renault-Nissan, по оценкам его президента в четверг Жана-Доминика Сенара, после критики его предшественника Карлоса Гона этот режим работы.

 

«В действительности консенсус, когда он получен, представляет собой значительную силу, потому что это общая цель», — сказал руководитель франко-японской автомобильной группы перед Ассоциацией экономических и финансовых журналистов (Ajef). ). «Общий режим совместного принятия решений — это лучший успех, лучшая гарантия на будущее», — добавил он.

 

На пресс-конференции 8 января в Бейруте после его бегства из Японии его предшественник Карлос Госн резко раскритиковал руководство своих преемников, заявив, что «альянса Renault-Nissan больше не существует». ». «Я могу вам сказать, что консенсус не работает, вы должны принуждать людей к синергии», — сказал он, в частности.

 Франко-ливано-бразильский лидер годами был краеугольным камнем франко-японской автомобильной группы, в которой он централизовал все силы.
 

«Я один из тех, кто считает, что, когда мы работаем с прозрачными и общими способами управления, мы можем долгое время сидеть с большим спокойствием, гораздо больше, чем когда мы находимся в режиме + командование и управление + «Решил г-н Сенар, в связи с предполагаемым авторитарным режимом управления своего предшественника.

 

Renault и Nissan все еще пытаются перевернуть страницу об эпохе Карлоса Гон. Их союз пережил месяцы кризиса после ареста, а затем обвинения в Японии их легендарного лидера в конце 2018 года.

 

По словам г-на Сенарда, общий подход двух производителей является еще более необходимым, поскольку культурные различия важны между Францией и Японией.

 

«Все народы гордятся. В компаниях, которые представляют иконы этих стран, эта гордость проявляется. Это верно в Renault. В Nissan это еще более важно », — сказал бывший руководитель Michelin, напомнив, что« концепция общего уважения была в самом начале альянса, когда он был создан Луи Швейцером в 1999 году ». ,

 

Столкнувшись с гигантскими инвестициями, которые автомобильная промышленность должна предпринять в ближайшие годы, альянс между Renault, Nissan и Mitsubishi, по его словам, сохраняет весь свой смысл: «80% этого альянса впереди нас, а не позади. , Мы находимся в то время, когда мы собираемся выразить этот потенциал необычайно экспоненциально ».

 

По AFP

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *