Subaru ставит цели электрификации — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Subaru ставит цели электрификации

         

Subaru

         

У Subaru крайне слабая зависимость от американского рынка, чем у других. Тем не менее гибридизация и электрификация включены в среднесрочную / долгосрочную программу, цель которой — 20% продаж электрифицированных транспортных средств в 2030 году.

 

   

 

 

 

 

 

     

  • 40% электрифицированных транспортных средств (гибридных или электрических) в 2030 году
  •  

  • До 2035 года электрификация была доступна для всех моделей в диапазоне
  •  

  • 2050: снижение на 90% средних выбросов CO2 в диапазоне по сравнению с 2010 годом
  •  

 

 

Более 3/4 продаж Subaru производится в Соединенных Штатах, где требования по снижению потребления и выбросов CO2 менее строгие, чем в Европе. Объем производства Subaru на нашем континенте остается очень ограниченным. Поэтому для бренда нет особой срочности, тем более что он может легко забрать у старшего брата Toyota необходимые технологии.

 

Это будет, например, случай компактного внедорожника , который должен прибыть до 2025 года . Эта модель, анонсированная несколько месяцев назад, не предвещает интенсивной электрификации марки, которая боится потерять часть своей идентичности: двигатель Boxer + «симметричный» полный привод.

 

Таким образом, план предусматривает достижение в 2030 году 40% мировых продаж с электрическими или гибридными моделями. Напомним, что некоторые производители предусматривают 50% их объема с 2025 года с этими технологиями. Следующий шаг, электрификация всех моделей в первой половине следующего десятилетия. Все модели… Не 100% продаж, но каждая модель будет предлагать как минимум одну гибридную или электрическую версию.

 

Более отдаленная цель: 2050 . До этого срока средний уровень выбросов CO2 бренда должен быть на 90% ниже, чем в 2010 году. Здесь также Subaru «менее эффективен», поскольку несколько производителей стремятся быть полностью нейтрален к этому сроку.

 

Наше мнение, leblogauto.com

 

Поэтому у Subaru нет срочности, особенно потому, что на ее главном рынке ее имидж не таков, как у высококлассного бренда с гиперточкой технологией. Тем более, что будет необходимо параллельно консолидировать это изображение перед лицом запрограммированного и постепенного исчезновения двух технологий, которые теперь являются частью Subaru DNA: Boxer и Symetrical-AWD ,

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *