Volkswagen купит 20% Guoxuan High-tech (электрический аккумулятор) — Новый закон накладывает вето на ласковый перезвон вертикали власти

Volkswagen купит 20% Guoxuan High-tech (электрический аккумулятор)

         

         

Говорят, что Volkswagen находится на грани приобретения 20% акций китайской компании Guoxuan High-tech, одного из крупнейших производителей электрических батарей в Средней империи. В любом случае, так говорят два источника, близкие к делу.

 

На пути к первому участию Volkswagen в китайских батареях

 Таким образом, Volkswagen может стать вторым акционером производителя батарей Guoxuan High-tech через 20% акций после Zhuhai Guoxuan Trading, компании, контролируемой основателем Guoxuan Ли Чжэном, которому в настоящее время принадлежит 25%.
 

Согласно одному из источников, детали соглашения были в основном доработаны, и обе компании ожидают новых китайских нормативных правил в отношении частных размещений. Что должно предложить более гибкий механизм ценообразования и более короткие периоды блокировки для мажоритарных акционеров.

 

Такое соглашение между VW и китайской компанией Guoxuan High-tech стало бы первым для немецкого производителя, оно действительно было бы его первым участием в китайском производителе батарей.

 Эта информация, переданная Reuters, увидела свет, когда VW недавно поставил перед собой цель продавать к 2025 году в Китае 1,5 миллиона новых энергетических автомобилей (NEV) в год, включая гибридные автомобили с подключаемым модулем. ,
 

Операция стоимостью около 560 миллионов долларов

 В настоящее время оценка Guoxuan High-tech составляет около 2,8 миллиарда долларов. В результате Volkswagen нацелится на долю, близкую к 560 миллионам долларов.
Согласно двум источникам, знакомым с этим вопросом, VW намеревается осуществить транзакцию посредством частной сделки размещения, что значительно снизит стоимость.
 

В ответ на это объявление цена акций Guoxuan взлетела на 10% в пятницу, достигнув самого высокого уровня с марта 2019 года.

 

Закрепление расходных материалов

 

Guoxuan входит в группу китайских производителей аккумуляторов среднего класса, которые работают за CATL и BYD. Он базируется в Хэфэй, на востоке Китая, где Volkswagen также строит электромобили с JAC Motor, одним из своих китайских партнеров.

 

Третий источник также сообщил Reuters, что Volkswagen давно хотел контролировать производителя батарей, чтобы лучше управлять своей цепочкой поставок.

 

VW фокусируется на своих производственных площадках в Китае

 

Чтобы обеспечить средства для достижения своей цели по продажам NEV в Китае, Volkswagen со своим партнером SAIC Motor построил новый завод по производству электромобилей за 2,5 миллиарда долларов . Годовой объем производства будет составлять 300 000 автомобилей.
Немецкий производитель также реорганизует производственные площадки в городе Фошань на юго-востоке Китая параллельно с созданием электромобилей со своим партнером FAW Group.

 Volkswagen также определил CATL в качестве одного из своих стратегических поставщиков. В июле прошлого года Стефан Соммер, член совета директоров Volkswagen, заявил, что группа может в конечном итоге даже построить собственные заводы по производству аккумуляторных батарей в Китае.
 

Китайский рынок зависит от субсидий

 

Китай является активным сторонником NEV — гибридов, гибридов с подключаемыми модулями, электромобилей — и постепенно внедряет требования по квоте продаж для автопроизводителей.

 

Однако сокращение субсидий, выделенных правительством Китая на покупку таких типов транспортных средств, нанесло серьезный удар по рынку. Продажи NEV впервые упали в Средней империи в 2019 году.

 

Ожидается, что продажи в этом году останутся на прежнем уровне или немного увеличатся, по данным крупнейшей китайской ассоциации автомобильной промышленности.

 

Наше мнение, leblogauto.com

 

Если соглашение будет реализовано, оно будет отражать желание VW усердно работать над электромобилями и гарантировать его поставку продукта, который не может быть более стратегическим для производства этого типа двигателя. Придавая еще больший акцент Китаю, он уже позиционирует себя в качестве первого иностранного производителя автомобилей в Среднем Королевстве.

 

Держа долю в основных китайских производителях аккумуляторов, производители, в частности, хотят, чтобы приобрел большую рыночную власть по сравнению с ценами на аккумуляторы. Иностранные автомобильные группы теперь, похоже, догоняют своих китайских коллег по обеспечению поставок китайских батарей. История — также — не быть лишенным, потому что не может быть что-то для всех …

 

Источники: Reuters

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *